Домой / Все рубрики / Как появился Kinder Surprise (Киндер Сюрприз)?

Как появился Kinder Surprise (Киндер Сюрприз)?

Как появился Kinder Surprise (Киндер Сюрприз)?Как появился Kinder Surprise (Киндер Сюрприз)?

Шоколадные яйца «Kinder Surprise» (Киндер Сюрприз) – это сладости, внутри которых находятся игрушки, многие из которых входят в одну и ту же коллекцию. Потребителями этого товара являются дети. Впервые продукт был выпущен в Италии в 1972 году.

«Kinder Surprise» развивался очень быстро, завоевывая сердца европейцев (детей и взрослых). В 1975 году он вышел на рынки Канады и США. Такое яйцо придумал и вывел на рынок итальянский предприниматель Ферреро (Ferrero).

Выпуск на рынок шоколадных яиц «Kinder Surprise» (Киндер Сюрприз)

Когда яйца «Kinder» поступили в продажу, рынок легких закусок был структурирован по следующим подкатегориям: конфеты, жевательная резинка, орешки, соленые закуски, мороженое и шоколад.
Это был фрагментированный рынок, а сегодня он раздроблен еще больше.

В подкатегории плиточного шоколада марочная насыщенность была особенно высокой. Шоколадные плитки разных размеров, форм и вкусов конкурировали за привлечение внимания и предпочтения не только детей, но и их родителей. Родители покупают детям сладости по разным поводам. Они также любят контролировать, что едят их дети. Этот факт очень хорошо поняла компания Ferrero.

Когда фирма решила выпустить на рынок новый продукт в подкатегории плиточного шоколада, она могла принять решение о шоколаде с новым вкусом, ингредиентами, с новым дизайном… то есть в терминах концепции шоколадных плиток (процесс вертикальной инновации).

Вместо этого Ferrero создала новую концепцию шоколадное яйцо с игрушкой внутри. Ведь есть множество игрушек, которые дети могут коллекционировать.

Игрушка внутри шоколада? Если мы говорим об инновациях на рынке плиточного шоколада, нелогично думать об игрушках. В конце концов, мы же производим шоколад!

Яйца «Kinder» рекламировались по телевидению и позиционировались как продукт здорового питания, богатый энергией и углеводами. Кроме того, размер яичного контейнера равен порции, соответствующей потреблению ребенком. Когда ребенок разбивает яйцо, он играет с игрушкой и больше не просит шоколада. Эти два фактора гарантируют родителям, что яйцо «Kinder» правильный выбор среди многих других вариантов сладостей.

С точки зрения ребенка концепция была втройне привлекательной: дети получали шоколад, игрушку и возможность собирать космические корабли, животных, чудовищ и т. д.

«Kinder Surprise» перевернул рынок конфет и шоколада с ног на голову, создав новую подкатегорию, в которой до сих пор является неоспоримым лидером, не встречающим серьезной конкуренции.

Сколько единиц товара могла бы продать Ferrero, если бы выпустила шоколадные плитки, например, с орехами? Вероятно, компания могла бы получить 3~5% рыночной доли.

Возможно, некоторым трудно увидеть разницу между простой разновидностью шоколада и Kinder Surprise. Заметим, что «Kinder» добавляет потребность в игре к потребности в еде. Рынок изменился. Шоколад без дополнения не может удовлетворить потребность в игре. A «Kinder» может.

Проверьте также

Что такое двунитка?

Что такое двунитка?

Что такое двунитка? Сегодня, виды текстильного разнообразия, получили огромную масштабность. Современные технологии развивают изготовление тканей. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика